DEOL - Начало
DEOLНomePage


Мужской клуб
Медицина
Природа и мы
Культура. Искусство
Отдых
Справки
Образование
Погода
Поиск
Прогулки
по Интернет


Астролог
Музеи
Театры
Литературный базар
"29"


Как оживить свой дом
(Элементы астродизайна)





Как оживить свой дом
(Элементы астродизайна)

На уровень вверх
Здесь могла бы
быть Ваша реклама

Важные моменты Древнекитайская мудрость склонна видеть причину успеха или неудачи не столько в деяниях человека, сколько в работе таинственных сил Земли. Известные как Фэн-Шуи - буквально "ветер" и "вода", - эти силы считаются ответственными за здоровье, процветание и успех. Древнекитайские императоры перед тем как начать крупное строительство или развязать войну, советовались со знатоками фэн-шуи. Несмотря на таинственность, его окружающую, фэн-шуи основывается на простом наблюдении, что все люди поддаются хорошему и плохому воздействию вещей: обстановке и пространственной ориентации рабочих мест и квартир. К тому же тысячелетние наблюдения китайцев подтверждают, что одни места приносят больше успеха и счастья по сравнению с другими. Каждый холм, здание, стена, окно, угол и их расположение по отношению к ветру и воде воздействуют на жизнь человека по- своему. В результате вековых наблюдений китайцы пришли к выводу, что, если вы измените что-либо в окружающем вас пространстве, вы сможете изменить свою жизнь. Таким образом целью фэн-шуи является установление гармонии в космических потоках, известных как ци - для улучшения человеческой судьбы. Китайский термин ци означает жизненную силу, омывающую все живое и неживое, энергию, которая движет водой и ветром, создает горы, вдыхает жизнь в растения, деревья, людей и заставляет человека двигаться по дороге Судьбы. Если ци направляется несбалансированно и неправильно, счастье изменяет человеку. Человек интуитивно чувствует ци и находится под ее воздействием, хотя он может и не иметь ни малейшего представления о системе китайских знаний. Личность, способная выделиться из толпы (массы), осознающая свое место и время, живущая реальным ходом событий Мировой истории выходит на сцену Бытия. Создание неповторимого образа начинается с создания неповторимого, строго индивидуального жизненного пространства. Чтобы изменить себя недостаточно просто много знать и уметь, приобретя необходимый опыт. Все, что Вы знаете - это внутри Вас. Вашему новому содержанию необходимо придавать и новую форму. Поэтому вполне естественно, что человек, вырастая, набираясь знаний, приобретая профессию, делая успешную карьеру или бизнес, находя более высокооплачиваемую работу тут же старается изменить и свое жизненное пространство. Ведь недаром же есть поговорка: деньги к деньгам. Наступает своеобразный резонанс - новое жизненное пространство "притягивает" подобную же ситуацию. Однако это будет происходить всякий раз только при одном условии: если жизненное пространство реорганизовано оптимальным (рациональным) образом. Как часто мы видим, что процветающая компания, торговый дом, турагентство или банк, переезжая на новое место в современно отремонтированные офисы, особняки вдруг через какое-то время начинают терпеть убытки - жизнь в их конторах, залах постепенно замирает, обходят стороной клиенты. Менеджеры лихорадочно меняют профиль деятельности фирмы, пытаясь угнаться за меняющимся рынком, обвиняют хронические неплатежи и "нелетную погоду". И никому из них, конечно же не приходит в голову, что ларчик иногда открывается просто. Неверно измененное жизненное пространство фирмы, банка или агентства образовало "черную дыру", через которую жизненная энергия Ци уносит их деньги, успех и могущество. И, напротив, "слабенькая" фирма, которая топталась где-то на третьих ролях, вдруг получает выгодный контракт и кредит в банке для осуществления проекта, находятся нужные связи в чиновничьих кругах, и мы видим рождение гиганта. Они смогли "вписать" свое жизненное пространство в рынок, попали, как говорят, в струю. Посмотрев, что же они сделали за последнее время, мы обнаружим, к примеру, что они переехали в новый офис (может быть даже меньший, чем у них был), а фирма которая его занимала прежде, выросла из "коротких штанишек" и успешно работает на международном уровне. Или же грамотно перепланировали свое же помещение; отремонтировали его, интуитивно соблюдая законы Космоса и "притягивая" ситуацию процветания. Стремясь обрести индивидуальность, не стоит слишком торопиться. Примеры из моей практики иллюстрируют вышесказанное. Первый пример Недавно ко мне обратился бизнесмен, возглавляющий компанию по продаже дисконтных пластиковых карт. Это, безусловно, весьма своевременное и полезное дело, выгодное как продавцам, так и клиентам. И до недавнего времени компания успешно осуществляла продажи, работая по схеме многоуровневого маркетинга. Привлекались все новые и новые клиенты, которые в свою очередь включались в цепочку продаж. Компания богатела и решила, что прежний офис стал тесным, да и от центра Москвы далековато. Подобрали просторное помещение в центре, в тихом переулке. Не сделав толком ремонта, сразу же начали работу. И через непродолжительное время (спустя 1,5 - 2 месяца) вдруг обнаружилось, что народу на презентации приходит все меньше и меньше, нарушились взаимосвязи со старыми клиентами и главный менеджер по программам ощутил ухудшение самочувствия (головные боли, депрессию). Генеральный директор не может понять в чем дело, ведь его подчиненные работают все также добросовестно (они получают % от сделок), помещение стало просторнее и удобнее, а бизнес не приносит дохода. При осмотре помещения и изучения его предистории обнаружилось, что ранее этот офис занимала компания по продаже таймшера (time share) - клубного отдыха на курортах в разных странах мира. Они переехали в другое помещение, поскольку их деятельность не приносила ожидаемого дохода от продаж и не хватало денег на оплату аренды. В этом офисе они находились примерно год. Более того, в здании несколько этажей (рассматриваемая компания расположена на первом) и половина комнат пустует. Владелец дома, кстати построенного совсем недавно, жаловался, что у него проблемы с арендаторами - слишком часто меняются. Это, конечно же, не могло не насторожить, ведь цена аренды не была высока. Я сразу же обратила внимание на следующие моменты (см. рис. 1): 1) Основной массив облицованного камнем здания напоминает неприступную цитадель и нависает над входом, образуя острый режущий угол, направленный на входящего в дверь. 2) Чтобы подойти к входной двери, надо огибать солидную квадратную колонну, острым углом также направленную на входящего. Двери из-за колонны практически не видно. Проход недостаточно свободный, чем вызывается неосознанное чувство настороженности и беспокойства. 3) Входящий в здание подвергается многочисленным энергетическим ударам "бьющей" Ци по нежным структурам ауры. Стоит ли удивляться тому, что одни сразу, а другие некоторое время спустя ощущают в этом помещении дискомфорт, а также страдают головной болью и другими недомоганиями. Естественно, что в таком состоянии уже не до бизнеса! Другой пример Магазин-супершоп, открытый на бойком оживленном месте вблизи крупной автомагистрали, не принес владельцу ожидаемой прибыли. Более того - с недавнего времени помещение этого магазина предлагается в аренду. Что же бросается в глаза специалисту после изучения ситуации в данном случае? Оказалось, что магазин расположен в жилом здании и он занимает часть первого этажа. Раньше в этих помещениях размещались коммунальные службы и расчетный отдел некоего госучреждения. Впоследствии это учреждение за ненадобностью упразднили, сотрудников сократили, а помещение сдали в долгосрочную аренду. Арендатор не пожалел денег на евроремонт и получился современный магазин из двух раздельных помещений с собственными входами: в одном - торговый зал с продуктами (дорогими, импортными) в ассортименте (обычный вариант супермаркета - всего понемногу), а в другом - зал с промтоварами (радио-, видеоаппаратура, компьютеры, принтеры, факсы и прочая оргтехника, а также различные бытовые электроприборы от холодильников и стиральных машин до кофеварок и фенов). Казалось бы оптимальный вариант. Но совсем рядом есть еще несколько продовольственных магазинов с полным набором недорогих продуктов. Они находятся на этом месте с момента постройки микрорайона, и местные жители к ним давно привыкли. Но самое недальновидное, что сделал владелец супершопа - разместил рекламу с названием своего магазина над соседним магазином "Продукты", тем самым "отдав" ему своих покупателей, деньги и прибыль. Далее, очевидно, что супершоп ориентирован на зажиточных клиентов, которые ездят на своих авто. Промах же владельца в том, что высокоскоростная магистраль не имеет удобного съезда в сторону его магазина. Ци здесь движется слишком стремительно и "проскакивает" мимо. Проезжающие машину спешат попасть в подземный тоннель, расположенный рядом. Водители на этом отрезке пути нервничают, они напряжены - 4-х рядное движение и два пешеходных перехода заставляют сосредоточиться на дороге, а не на покупках. Вот и получается: модный и дорогой магазин не у дел. А если бы он торговал другими товарами? Например, будь у него секция для пешеходов "Тысяча мелочей" или "Все для дома", сверкающая разноцветными огоньками реклама, а на месте прежней рекламы (над другим магазином) - зеркало или любая отражающая поверхность, то все могло быть по-другому... Конечно же, сказанное выше - лишь малая толика из общей картины ситуации, понятной специалисту. И чтобы давать соответствующие рекомендации, нужно учитывать гораздо больше различных факторов. Но даже при беглом взгляде многое становится понятным. Эти два примера показывают, как, используя основные принципы оптимальной организации жизненного пространства Фэн Шуи, можно с минимальными затратами достичь максимальных практических результатов. Ведь если бы владельцы помещений имели бы возможность проконсультироваться со специалистом до, а не после получения печального опыта Они смогли бы сэкономить не только деньги и время, но и свое здоровье, потраченное на исправление ошибок. КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕВЕРНЫХ ХОДОВ В первую очередь, необходимо правильно расположить помещения, учитывая, что, в соответствии с традициями Фэн Шуи, располагая определенным образом сами помещения, а так же двери и окна в них, можно решить свои жизненно важные задачи. Используйте схему, изображенную на рис. 3. Если вернуться к первому примеру, то мы увидим, что для торговли (дисконтными картами в том числе) рассматриваемое помещение не подходит, для отдыха (time share) тоже. Там можно было бы организовать учебные курсы (направление С - В), справочное бюро, издательство. Во втором случае - выход из магазина ориентирован на Север. Возможны успехи в делах, карьере, но опять же не в торговле. Здесь к месту пришлась бы компания по трудоустройству, работе с кадрами. Во-вторых, следует избегать всяких потолочных балок и выступов в стенах образующих "режущие" углы. Особенно опасны выступы, нависающие над входом в помещение. Самые удачные формы зданий, квартир, земельных участков - геометрически правильные: квадрат, прямоугольник, овал и круг. Неправильные формы создают несбалансированную Ци, различные "завихрения" и "водовороты". Вспомните пример с "режущей" квадратной колонной перед входной дверью.. В-третьих, всегда можно гармонизировать энергетические потоки. Главное - правильно выбрать точку опоры для баланса. Прекрасное средство - это зеркала, они отражают негативную Ци и гармонизируют поступающую в помещение. Однако в доме нельзя использовать зеркальную плитку. Она разбивает на фрагменты изображение и может разбить вашу жизнь или жизнь других людей, часто приходящих к вам в гости. Следующее - это правильно выбранное освещение. Игра света и тени, блеска солнечных зайчиков и бликов стекла "оживляет" любое помещение. Добавьте сюда вьющиеся растения с овальными листьями - и мир и покой воцарятся в доме. Категорически избегайте растений с колючками и острыми листьями. Очень хороши витражи из цветного стекла (вспомните, к примеру, свое впечатление от витражей готических соборов католических храмов). Оживите свое помещение, и оно оживит и поддержит вас!

Елена Копылова

Интересные адреса в Интернет



С вопросами и предложениями по работе этого сервера обращайтесь по адресу webmaster@deol.ru

DEOL - Начало
DEOLНomePage