Человек, который придумал большую игру

Среди всего громадного множества американских филдоператоров и подмножества промоутеров Больших Игр есть фигура легендарная и полумифическая - Уэйн Доллак. Давным-давно, лет пятнадцать назад он провел первую Большую Игру, на которую собралось 38 человек... Этого ему показалось мало и Уэйн создал и отшлифовал технологию, по которой ныне делаются почти все биг-геймы в мире.

В самом центре штата Флорида есть тихий маленький городок Окала. Главная достопримечательность - проходящее через него шоссе 442, на котором стоит небольшой бело-синий указатель "Wayne's World of Paintball", ведущий к большому лугу-парковке с несколькими домиками на границе луга и леса. Именно здесь и начинается царство Уэйна - 32 гектара поросшей лесом территории с оврагами и холмами, заботливо огороженной со всех сторон колючей проволокой. Колючка, в общем, излишняя мера, так как с хулиганством в городке никаких проблем нет и нет такой острой надобности защищать фанерки от разграбления и вандализма, разве что на поле не забредут несколько телят, которых Уэйн держит для снижения налогов (земля считается сельскохозяйственной и на ней надлежит заниматься минимальным выращиванием еды). Ландшафт на участке размером 400 на 800 метров разнообразен - от открытых полян, на которы расположены "деревня" и "аэродром", до сухого русла, через который перекинут мост с блок-постом и чащобных зарослей вокруг "ракетной базы". Здоровенные дерева попадаются с частотой примерно 8-10 метров, что обеспечивает надежное прикрытие игрокам.
Все строения на поле (а их больше сорока) - быстросборные из фанерных щитов, скрепленных штифтами, поэтому все объекты можно легко разобрать и собрать уже на новом месте, подготовив поле к другому сценарию.
Кроме простеньких и не очень домиков имеются и навороченные объекты, которые никуда не переезжают: "аэродром" с вертолетом, радаром и башней и "ракетная база" с пулеметной турелью, шахтой и бункером управления. На каждую игру создается что-нибудь новенькое из антуража: то самоходный танк из фанеры и пластиковых бочек, то капсула с телом инопланетянина для последнего сценария Area-51, то еще что-нибудь замороченное. Для того же сценария был даже построен особый вход на поле в виде туннеля, набитого компьютерами и загадочными коммуникациями в стиле "Звездных войн", в котором проходила регистрация игроков. Содержат все это великолепие и готовят его к новым баталиям всего четыре постоянных человека - сам Уэйн, его жена Джеки, которая ведет всю бумажную и компьютерную переписку, Матт, следящий за матчастью и Джонни - студент колледжа. Они же путешествуют и по другим штатам, когда Уэйн проводит игру на выезде.
Большая Игра идет целые сутки, днем и ночью, с первого до последнего момента на поле работают штабы сторон, куда из центрального поста рассылают команды и задания. Для этого оба штаба и пост оснащены стационарными радиостанциями, имеют таблицы кодов (на войне, как на войне) и грамотных радистов. Новое задание попадает в руки генералов каждые 15 минут - послать 2ой взвод 1ой роты захватить и удержать мост в течении получаса, разведвзводу освободить заложника в деревне и доставить его в штаб провести силами 3ей роты разведку района аэродрома, охране штаба прочесать местность в поисках диверсанта - и генерал должен решить, скольких людей он может выделить для этого дела. таким образом, на поле в каждый момент происходит не менее 4-5 столкновений, и у любого игрока есть выбор: то ли спокойно сидеть около штаба и отдыхать, то ли присоединяться к первой же уходящей на задание группе, то ли дожидатся приказа своему взводу.
Для контроля происходящего в центральном посту имеется выклеенаая на прзрачном пластике вертикальная карта поля, на которой цветными квадратиками отмечается положение сторон, а результаты миссий фиксируются в журнале игры.
Ночью активность игроков несколько спадает и на поле уходят самые стойкие и шпионы, которых достаточно в обеих командах, начинается поиск информации, денег, перевербовка агентуры и похищение секретов...
Ночью же в тыл врага отправляются группы диверсантов - минировать здания. Процесс минирования прост и незатейлив: домик обматывают лентой-волчатником и отдают судье "подрывную" карточку, с этого момента объект считается уничтоженным, а всякий, в него забравшийся - немедленно сдохшим. Саперы противника могут объект восстановить, сдав судье "инженерную" карточку.
Всего на большие игры к Уэйну съезжается до 1000 человек и на поле работает до 30 судей. Понятно, что некоторые не особо честные игроки могут легко скрыть поражение, но, поверьте, это быстро надоедает: надо ведь не стрелять всех и вся, а выполнять задания, а вот за этим-то судьи и следят. Игроков вводят на поле каждые полчаса и каждый вправе для себя решать - бежать ли на поле или еще полчаса провести в зоне обеспечения за едой или перезарядкой.

Редакция журнала выражает искреннюю благодарность Уэйну и Джеки Доллакам за возможность ознакомится с полем и технологией проведения игра и за их незабываемое гостеприимство.
А еще мы мечтаем съездить к Уэйну не просто в гости, а на Большую Игру и зовем желающих присоединится.

Goto TOP

Новенькое Основы Игра Барахолка Техничка Судейство Календарь Команды Журнал Связь

Property of "Action Paintball Games".
All rights reserved. 1997-1999©.
Design by "Sherebon's Studio & C°"
All rights reserved. 1999©.
Home Поиск по серверу Карта сервера Напиши письмо Содержание Фотогалерея Линки