[ Autococker ]

Поговорим сегодня о маркере спортивного типа - о знаменитом AutoCocker конструкции Бала Орра и производства фирмы Worr Game Products. Это оружие за последние десять лет снискало себе заслуженную славу на турнирных полях по всему миру и породило множество тюнинговых модификаций - Evolution, Predator, Eclipse, Bob Long Signature, ZhitoCock, Revolution, Generation X, Armson F/X и другие.
Кокер - маркер параллельной компоновки, с закрытым поршнем и трехканальным клапаном (это такой цилиндрик под стволом, из которого выходят три шланга низкого давления). Такая хитрая конструктивная имеет три точки регулировки, что позволяет добиться весьма эффективных соотношений между ходом курка, давлением в системе и в баллоне, объемом газа на самовзвод и объемом газа для выстрела, тем самым, увеличивая надежность и экономичность работы.
Как все это работает: на второй половине хода спускового крючка трехканальный клапан подает газ в переднюю часть цилиндра (из которого выходят два шланга низкого давления), отчего поршень отходит примерно на 2,5 сантиметра назад вместе с болтом, стержнем регулятора скорости и казенным блоком (не слишком мудрено, а?). При отходе поршня назад в казенник попадает шарик, при нажатом спуске болт и поршень остаются в этом положении. При освобождении спускового крючка газ через трехканальный клапан поступает в заднюю часть цилиндра, отчего поршень смещается вперед: в каморе находится объем газа для выстрела, в стволе - шарик, маркер заряжен и готов к выстрелу.Теперь остается только нажать на спуск и пристрелить кого-нибудь.

[ Регулировка давления ]

1. Ослабить (но не выворачивать!) гайку регулятора давления (палмера, или цилиндрика, из которого выходит один шланг низкого давления) на 1-2 оборота.
2. Подключить источник газа.
3. Нажать и зафиксировать в заднем положении спусковой крючок.
4. Медленно закручивать гайку палмера до того, как казенный блок не дотронется до прокладки на стержне регулятора скорости. Отпустить спусковой крючок и продолжать очень медленно закручивать гайку, пока маркер не выстрелит. Убрать трупы. Больше гайку регулятора не трогать, так как слишком большое давление в системе может ее повредить.

[ Регулировка тяги от спуска к трехканальному клапану ]

1. При подключенном источнике газа ослабить один из двух винтов на муфте тяги, ближний к спусковому крючку.
2. Переместить муфту вперед до упора без приложения силы.
3. Заднюю часть штока отвести назад до упора в щель спускового крючка (не смещать крючок назад!), затянуть установочный винт.
4. Сделать пробный выстрел, медленно нажимая на спусковой крючок. Маркер должен выстрелить до начала движения болта назад, в противном случае повторите регулировку.

Эти процедуры, естественно, надлежит проводить при снятых фидере и стволе. Прочие регулировки лучше доверить опытному технику.
Сделан Кокер из алюминия м нержавейки, поэтому его можно промывать 50%-ным раствором спирта в воде или, попросту, водкой. Затем его надлежит протереть чистой тряпкой или продуть сжатым воздухом, смазать резьбы и трущиеся детали вазелином.
Для внутренней смазки системы ни в коем случае нельзя использовать моторные, оружейные или синтетические масла - лучше всего подхордит масло для швейных машин.
До появления маркеров с электронным спуском 75% игроков на крупных турнирах воевали именно с Автококером. В последние годы он несколько сдал свои позиции под натиском новомодных Ангелов, Шокеров и Рейнмакеров, но все равно пользуется популярностью и любовью в спортивном пейнтболе и у продвинутых игроков. У нас ими играют такие команды, как: "Динамит" (Питер), "Белый Клык" (Питер), "Шалопаи", "Русский Легион", "Анарион", "Град-Столичная" (все - Москва). Имеют Кокеры на вооружении минские "Кабаны", ижевский "Центр", московские "Осторожно, Дети!", киевские "Дикие Гуси".


1. Гайка регулятора
2. Цилиндр поршня
3. Регулятор давления
4. Шланги низкого давления
5. Трехканальный клапан
6. Муфта тяги
7. Вертикальный ГА
8. Тяга
9. Предохранитель
10. Казенный блок
11. Стержень рег-ра скорости
12. Прокладка рег-ра скорости
13. Винт стержня рег-ра скорости
14. Болт
15. Пуш-пин
16. Приемное отверстие
17. Ствол

Goto TOP

Новенькое Основы Игра Барахолка Техничка Судейство Календарь Команды Журнал Связь

Property of "Action Paintball Games".
All rights reserved. 1997-1999©.
Design by "Sherebon's Studio & C°"
All rights reserved. 1999©.
Home Поиск по серверу Карта сервера Напиши письмо Маркеры Маски Снаряжение