"...всякое буйство ... вразумлять словесно, а не уймутся - то и ручно."

Из указа Петра I об ассамблеях

Смерть бессмертным, или почему надо играть честно

В отстойнике мнутся расстроенные проигравшие, счищая с себя пятна краски и тут с поля наконец появляются победители, на которых краски ничуть не меньше, а даже, пожалуй, больше...
Знакомая картинка? Особенно ярко это проявилось в ходе последних пейнтбольных маневров - народ бился до последнего шара невзирая на попадания и поражения. Вот только два мнения из многих, присланных нам по результатам "Спасения рядового":

...невыход пораженных игроков вообще, из-за этого терялся всякий смысл какой-либо игры... Пора подумать о штрафбатах и показательных расстрелах.

(Анатолий Виногродский, ФРП, Киев)

Массовое нежелание трупов вставать и выходить из игры; одно-два-три попадания ... только повышали их боеспособность... Не хотелось бы констатировать, что fair play присуща игроку тем меньше, чем дороже его экипировка.

(Алексей Стукалов, Бурундуки, Омск).

Короче, проблема эта переросла рамки детских шалостей и вскоре может поставить под угрозу саму нашу Игру. Нет, это не шутки, вспомните, сколько раз личные амбиции губили замечательные дела и представьте, что будет, если число Дунькиных Маклаудов будет и дальше увеличиваться.

[ Все равны, но некоторые равнее ]

Начнем с моральных соображений - что на самом деле означает игра в пораженном состоянии или затирание? Такой игрок считает себя вправе расстреливать своих противников, невзирая на краску на нем самом, т.е. рассматривает их как мишени, как неодушевленные предметы. В наиболее резкой форме такое отношение к жизни выражено в известной присказке: "Все - говно, один я - д'Артаньян". Спрашивается, как нам относится к подобным, с позволения сказать, "игрокам"? Очень просто: не играть с ними, мы же предпочитаем общаться с нормальными людьми, а не теми, кто нас за придурков держит, пусть воюют в одиночку, расстреливая деревья и заборы. Дабы не превращать себя в изгоя, играйте честно - в конце концов, выход с поля добавит вам всего лишь несколько минут передышки перед следующей игрой.

[ МММ - нет проблем ]

Как известно, научить чему хорошему дело долгое и трудное, а вот плохому человек, скотина такая, учится почти сразу. Уже после одной двух игр против маклаудов новички понимают, что к чему и начинают быстренько тереться. От них учатся следующие, от следующих - дальнейшие, короче, пирамида в чистом виде. Поскольку пейнтболистов несколько меньше, чем обманутых вкладчиков, то и коллапс наступит очень скоро: вместо нормальной игры будем сходится в полный рост и торчать на поле до тех пор, пока кисель из расколотых шаров не польется в ботинки. Нам это надо? Американцы довольно рано поняли, к чему это может привести и борются с затираними довольно жестоко, вот, к примеру, цитата из основных спортивных правил НППЛ:
Правила НППЛ - раздел 12.1 "ЗАТИРАНИЕ"
12.11 Затирание - активное и осознанное удаление поражения игроком.
12.12 За затирание удаляются нарушитель и еще 3 игрока его команды.

[ Да здравствует наш суд! ]

Кричу игроку в трех метрах от себя: "Поражен!!!", игрок с праведным возмущением в голосе орет: "ГДЕ???", и, повернувшись ко мне, понимает, что меня не видит - вся маска заляпана краской. (Иван Формин, Москва).
При таком раскладе вообще не очень понятно, зачем тогда на поле судьи - ну и стреляйтесь себе, а судьи пусть поберегут свое время и здоровье. Кстати, давно замечено, что именно маклауды доставляют наибольшие хлопоты судьям, всегда недовольны организацией и прочим, поскольку относятся ко всему вокруг как "хозяева жизни". Так что этих раскрашенных петрушек надо держать подальше и от обычных полей, чтобы не портили удовольствие клиентам и не уничтожали саму суть Игры.

[ Собственная шкура ]

Все мы знаем, что шарики довольно часто оставляют при попадании синяки. Все мы знаем, что эти синяки бывают болезненными. Понятное дело, что в игре против маклауда ничего другого не остается, как вынудить его уйти с поля, обрушив на него град шаров и заставив его просто спасать свою шкуру. А раз так, то игры в бессмертных неизбежно приведут к росту травматизма, а то еще и к рукоприкладству на поле - при адреналиновом вале соблазн врезать обидчику или жухале очень высок. Даже не говоря о лишней стирке, которой придется подвергать одежду петрушек, не лучше ли поберечь себя и других и играть по правилам?

[ Игра Большая - и проблема большая ]

На последней Большой Игре похождения маклаудов чуть не испортилю всю игру, и почти все указывали на это, как на главную проблему (см. письма выше). Создать на территории в несколько гектаров и при двух сотнях игроков такую же плотность судейства, как на обычных играх - практически нереально, так как для этого потребуется 50-60 полевых судей, остается надеяться на добросовестность основной массы участников и бороться с петрушками всеми доступными средствами - штрафбатами и показательными расстрелами.
В качестве штрафбата можно практиковать лишение игрока опознавательной косынки, без которой он не будет впущен обратно в игру, а должен будет пройти регистрацию еще раз. Ну и с особо злостными маклаудами придется бороться их же оружием: в подчинении Управления Маневрами будет создан специальный карательный судейский взвод, задача которого - безжалостно расстреливать нарушителей, или попросту выталкивать их с поля шариками.

Эпидемия бессмертия ширится и нам ничего не остается, как унять ее. Пока что вразумляем словесно...

Goto TOP

Новенькое Основы Игра Барахолка Техничка Судейство Календарь Команды Журнал Связь

Property of "Action Paintball Games".
All rights reserved. 1997-1999©.
Design by "Sherebon's Studio & C°"
All rights reserved. 1999©.
Home Поиск по серверу Карта сервера Напиши письмо Содержание Фотогалерея Линки