Акулы и крокодилы империализьма

В оперативном порядке, спустя всего шесть месяцев, публикуем репортаж-отчет о главном пейнтбольном событии 1998 года - Кубке Мира

Октябрь, Киссемее - пригород Орландо, до Диснейленда - 5, до мыса Канаверал -100, до Вашингтона - 1200, до Москвы - 9000 км, глушь. Отели-мотели-качели-бордели-попили-поели жмутся к дорогам, а за гранью населенки - непролазные заросли, начиненные семисантиметровыми тараканами, семидециметровыми змеями и семиметровыми крокодилами, которых приходится отгораживать от вожделенного горячего асфальта автотрасс.
В этом году площадки были еще сдвинуты в сторону очень живой природы, пришлось вырубать, корчевать и перелопачивать место под три поля (при дожде - три болота). Лесные площадки с густыми зарослями, с крупными деревьями и укрытиями, давали возможности для маневра. Гипербол и надувняк стояли в грязище, но, тем не менее, игроки и там активно ползали.
Съехалось 16 стран - Штаты, Канада, англичане, французы, русские, бразильцы, венесуэльцы, датчане, японцы, украинцы, несколько стран Карибского бассейна. Немцы опять отсутствовали, так как местные судьи палят их по-черному. Всего прибыло около 1000 игроков - 100 команд-пятерок и 90 команд-десяток.
Турнир шел по жестким правилам НППЛ - противника и себя не жалеть, технику безопасности блюсти неукоснительно. Призовой фонд - 100000 североамериканских налом и ценности: маркеры, маски, шары и т.д. Команды играли в трех категориях - Про, Любители-А и Любители-В. Взнос за участие - от $600 для пятерки любителей до $2350 для десятки Про. На КМ каждая команда может играть своей краской и все крупные фирмы-производители подогнали трейлеры с миллионами разноцветных шаров. В главном шатре проходила выставка-продажа, особых новинок не появилось, все больше напирали на тюнинг и электронику. PMI удивил новым маркером прокатного класса - Пираньей (материал в следующих номерах) и дешевым азотным баллоном.

[ Пятерки ]

Отборочные игры прошли в понедельник и вторник, полуфиналы и финал - в среду. В полуфиналы Про выбились зубры - Avalanche, All-Americans, Ground Zero-1, Farside-1, Shockwave, Farside-2, Ground Zero-2, Image.
Полуфиналы с лучшим счетом закончили All A's (177 из 180), но в финале они заняли только четвертое место, уступив Аvalanche и призерам - Ground Zero-1 и Image.
В группе А выиграли Jacksonville Warriors, покинувшие Про из-за изменения состава. Второе место - Brass Eagle (четверо из пятерых играли Rainmaker-ами), третье - TNT, четвертое - Hellwood...
В дивизионе В в полуфиналах оказалось 16 команд, из которых на первое место пробились Car-Fonics, опередив Florida's Primal Fear, Jacksonville Warriors-AM (второй состав чемпионов-А) и ребят из Hypernion. Разница между соседними командами порой составляла всего 2 очка, что свидетельствует о примерно равном уровне и отчаянной борьбе за каждый балл.
В четверг прошел мини-турнир для помповых команд-троек и соревнования Топ-Ган, на которые нежданно заявилось 200 человек. Кто там кого победил, не упомнить, но каждый получил шанс сойтись один на один с известнейшими игроками.

[ Десятки ]

Оба состава прославленных и обвешанных наградами All-Americans вышли в полуфинал, но финал обломился и чемпионом в третий раз за четыре года стал Aftershock с большим отрывом от Lockout, за которым пристроились Rage и Image.
В дивизионе А места достались Fusion, Naughty Dogs, Thunderstruck и Fatal Swoop. В дивизионе В победителем стала совсем новая команда Outta Control, с отрывом в 120 очков от SOB's (стыдливая аббревиатура означает "Sons of the Bitch" - "Сукины сыны"), третье место - Crush, четвертое - P&L Factory Team.
Преобладает подвижный, активный стиль в противовес позиционной борьбе. Несмотря на появление электронных маркеров, у всех команд-призеров преобладают тюнинговые AutoCocker-ы, абсолютное большинство играет на воздухе. Передовые маневренные игроки выходят на поле с Кокерами и 3-4 тубами, а "пулеметчики" - со скорострельной электроникой и 1000-1500 шаров.
Похоже, пик КМ уже позади - не было рекордной численности ни стран, ни команд, призы и места достаются небольшой группе, где почти нет новичков и нет неамериканцев. Считается, что необходим выход в ящик, но злое телевидение почему-то не желает снимать турниры - ТВ интересно яркое зрелище, динамика, а не любимые американцами лесные игры в камуфляже. Зрелище будет только на открытых полях - надувных или гипербольных, но на них американцы явно слабее, поэтому они и оставются чемпионами зарослей и рыдают, что не пускают в телевизор.

Goto TOP

Новенькое Основы Игра Барахолка Техничка Судейство Календарь Команды Журнал Связь

Property of "Action Paintball Games".
All rights reserved. 1997-1999©.
Design by "Sherebon's Studio & C°"
All rights reserved. 1999©.
Home Поиск по серверу Карта сервера Напиши письмо Календарь Планы Вести с полей