Команда: Космонавты
Состав: 5 человек, до последнего времени только 4 человека были постоянными игроками, а одного приходилось брать с улицы. В настоящее время,наконец-то состав устаканился.
Капитан: Игор Травничек. Тренер: Голдаев Алексей (в команде "Алекс").
Возраст: Команда существует с осени 1998 года.
Папа: Спортивный клуб "Планета Пэйнтбол".
Снаряжение: Два "авто-кокера", два "шокера" и "рэйнмейкер" (который еще ни разу нормально не работал), сейчас решили взять еще один "шокер". Половина маркеров на воздухе, а половина все еще на кислоте, но планируем в ближайшее время приобрести компрессор и наконец попрощаемся с СО2. Маски - JT.
Тренировочная база: Лесное поле клуба и спидбольное надувное поле "Планета Пэйнтбол".
Турниры: Все этапы кубка Словакии в классе полуавтоматов, два этапа кубкаЧехии, кубок Польши, Zap Amateur Open (Германия, весна 1999), Speed Cup - Прага.

Адрес: Словакия, Братислава.
Телефоны: ++421 905242211
Web: www.planeta.sk
E-mail: planeta_paintball@friend.sk

Прочая информация:

Начну с того, что оказавшись в Словакии, на довольно длительный период проживания, я обнаружил, что пэйнтбол в этой стране имел очень однобокий характер: существовало 7-8 клубов которые играли ТОЛЬКО пистолетами ZGP чешского производства, а все турниры проходили только в пистолетном классе (кто играл с этими пистолетами, может себе представить такой турнир, где расход шаров за игру на человека не превышает 30-40). После неоднократных агитационных бесед с местными аборигенами о пользе полуавтоматических маркеров, я убедился, что свернуть их со "своего особого" пути не удастся и решил создавать клуб своими силами. Для этого, предварительно заразив вирусом пэйнтбола своего словацкого товарища, я вместе с ним впрягся в это непростое дело.
Так родился в Словакии первый, основанный на полуавтоматах, спортивный клуб под названием "Планета Пэйнтбол" и поскольку весь огород изначально городился ради спортивного пэйнтбола, то сразу появилась и спортивная команда (состоявшая на тот момент из двух человек, собственно из меня - тренера и из моего партнера Игоря - капитана команды). Название для команды выбирали недолго - "КОСМОНАВТЫ" и все тут. Потом было много чего - мучительные поиски новых игроков, их постоянные уходы - приходы, выбор подходящего (и не очень) снаряжения, зимние тренировки и т.д., короче все прелести становления команды.
И концу июля сего года "КОСМОНАВТЫ" уже начали походить на команду и наконец-то приобрели некоторый турнирный опыт, заняв второе место на кубке Чехии, где первое место заняла команда "Мэркс" из Австрии, (а проиграли мы ей позорно - за две минуты до конца нас было четверо (меня уже небыло) а их двое, в конце концов остались один на один и их капитан просто стоял за последним укрытием перед нашей базой лицом к базе, спиной к укрытию и хладнокровно ждал нашего игрока с флагом...), выиграв кубок Польши и еще один отдельный чешский турнир (Speed Cup), стабильно выигрывая этапы чемпионата Словакии, в котором к сожалению участвует четыре, ну максимум, четыре с половиной команды в классе "полуавтоматов". Хотя самым запоминающимся турниром был конечно Zap Amateur Open и потому что он был первым в истории команды и потому что противники были не слабые и еще потому что все пять полей были расположены на чистом, свежевспаханном поле, а первые два турнирных дня из трех, шел непрерывный проливной дождь и температура держалась чуть выше пяти градусов над нулем. Это была хорошая проверка характеров - после первых двух дней два наших игрока (из состава и запасной) не выдержали и укатили обратно в Словакию, а нам пришлось доигрывать финал в "новицах" с приятельницей одного из оставшихся игроков т.е. фактически вчетвером, поэтому заняв 14 место, мы остались довольны результатом, тем более, что теперь члены команды знают, что можно играть и насквозь мокрыми и по уши в грязи (а уехавшие, конечно же, из состава команды автоматически выбыли - теперь жалеют страшно).
На сегодняшний день в команде сложилась такая тактика игры - один чисто атакующий игрок с "шокером", два в средней линии с двумя "кокерами" и два "пулеметчика" в тылу с "шокерами", что на мой взгляд не самый лучший вариант, но как говориться "что выросло, то выросло", будем стараться перевести еще одного игрока из средней линии в атакующее звено.
В завершении хочу поделиться некоторым накопленным опытом. Довольно серьезно позанимавшись в свое время несколькими видами спорта, я решил попробовать разработать свою систему тренировок для пэйнтбольной команды. Опишу одно из упражнений для тренировки скорости прицеливания (может быть кому-нибудь окажется полезным, кстати, с благодарностью приму любую конструктивную критику и любые советы касающиеся тренировочного комплекса).
Три или четыре мишени (обычно пустые пластиковые бутылки) располагаются на разной высоте, но не выше чем на полметра от земли, на расстоянии 2-3 метров друг от друга в одной линии перед укрытием, в 6-7 метрах параллельно этой линии расположено второе укрытие в виде щита высотой 80-90 сантиметров и длинной два метра, так, что мишени расположены между двумя укрытиями в непосредственной близи от первого. За первым укрытием сидит, не прячась, "стрелок" (собственно это укрытие предназначено для предохранения стрелка от случайных попаданий в ноги и корпус), его задача - создавать эффект реальности и ограничивать время прицеливания тренируемого (которого назовем "игрок"). По команде игрок выглядывает из-за укрытия (по своему желанию сверху или сбоку) и прячется обратно. Как только какая-либо видимая часть игрока показывается из-за укрытия, стрелок начинает ее выцеливать и считать от одного до трех вслух (в более сложном варианте - про себя), если на счет три игрок не скрылся за укрытием, стрелок производит выстрел в видимую часть игрока или маркера (что довольно неприятно с 6-7 метров). За то время, пока игрок торчит из-за укрытия, он обязан засечь расположение хотя бы одной мишени и спрятаться, далее он должен сделать то, ради чего задумано все упражнение. Сидя за укрытием, игрок прицеливается в ту точку, где он мысленно как бы представляет себе виденную перед тем мишень, за тем он, стараясь не менять направление оси маркера относительно первоначального (такой эффект бы произвел гироскоп), начинает быстро (как может) подниматься из-за укрытия и как только ствол пройдет край укрытия, игрок быстро производит как минимум три выстрела по мишени, уже не тратя время на прицеливание. После чего мгновенно падает. Действия стрелка такие же простые и незатейливые как и перед этим. Далее процедура повторяется, пока бутылки не кончатся или пока игрока не "кончат".
При этом точка выстрела и точка прицеливания, конечно, различаются на расстояние движения игрока, но на практике компенсировать эту разницу не требуется, т.к. ход слишком короткий (при минимальной тренированности он не превышает 20-25 сантиметров - расстояние от оси ствола до верхнего края фидера).
Упражнение можно усложнить - после выглядывания из-за укрытия для определения положения мишени, игрок перемещается за укрытием вправо или влево, что бы усложнить работу стрелка, правда при этом он значительно усложняет и свою задачу - правильно выбрать точку прицеливания.
Упражнение можно модифицировать - после выглядывания из-за укрытия для определения положения мишени, игрок прячется, прицеливается в первую мишень, высовывается и уже не скрывается за укрытием в промежутках между стрельбой, последовательно стреляет по три шара в каждую мишень и только после этого прячется, стрелок в этом случае считает например до шести (при трех мишенях).
Результаты таких тренировок очень хорошо видны в перестрелках с противником который скажем начал первый и задавив вас за укрытие ждет прицелившись или даже непрерывно стреляя по укрытию. В результате высунувшись в одном месте, а затем спрятавшись и переместившись за укрытием для произведения выстрела, шансы выравниваются т.к. время переноса прицеливания у противника будет примерно равно вашему времени для выстрела.

Алекс - тренер "Космонавтов"

Goto TOP

Новенькое Основы Игра Барахолка Техничка Судейство Календарь Команды Журнал Связь

Property of "Action Paintball Games".
All rights reserved. 1997-1999©.
Design by "Sherebon's Studio & C°"
All rights reserved. 1999©.
Home Поиск по серверу Карта сервера Напиши письмо Клубы Команды К  т  пол й